Дата выхода: 1994
Жанр: Первая ласточка Blizzard
Издатель/разработчик: Interplay/Blizzard
Warcraft относится к той редкой породе игр, вторая часть которых запомнилась гораздо больше, чем первая, не говоря уже о том, что Warcraft 3 разменял уже семь лет счастливой жизни, а StarCraft — двенадцать. Тем не менее Warcraft: Orcs & Humans по сути стал второй стратегией в реальном времени вообще, после Dune 2: The Building of a Dynasty, и оказался совсем не похож на детище Westwood. Главным образом потому, что с первой попытки Blizzard удалось до невозможности разнообразить игровой процесс в RTS по сравнению с «Дюной».
Первым достижением WC стала новая система ресурсов, которых было уже два вида — древесина и золото. Добычей занимались рабочие, что тоже было в новинку, так как они же отвечали за строительство и ремонт зданий, то есть выполняли гораздо больше функций, чем харвестеры в «Дюне». Следовательно, количество рабочих превышало десяток, что явно усложняло игру. Свою лепту вносил фэнтезийный сеттинг, подразумевавший множество самых разных юнитов, от катапульт и лучников до волшебников двух видов. Все это делало игру немыслимо (по тем временам) вариативной, однако уже тогда не знавшие своего потолка Blizzard прикрутили ко всему сделанному возможность сетевой игры, чем окончательно сразили всех наповал.
УСТАНОВКА
Распакуйте содержимое архива и запустите исполняемый файл.
|