Дата выхода: 1989
Жанр: Я — боевой робот
Издатель/разработчик: Activision/Dynamix
Не знаем, много ли было написано диссертаций на тему «Образ боевого робота в научной фантастике» (возможно, ни одной), но здесь действительно есть о чем поговорить. Появившаяся в 1984 году в виде настольной игры, вселенная Battletech быстро вошла в струю, и уже спустя несколько лет мехи, как ласково называют боевых роботов ветераны, дебютировали в компьютерных играх. Первой игрой по мотивам стал разработанный Westwood микс из стратегии, RPG и квеста под названием Crescent Hawk Redemption. В отличие от него MechWarrior был уже настоящим симулятором боевого робота, разработкой которого занималась ныне покойная Dynamix. Сложно представить себе более подходящего разработчика для первого симулятора боевого робота — Dynamix с начала 80-х делала танковые симуляторы, причем нередко с уклоном в sci-fi, плюс была в курсе всей кухни, касающейся трехмерной графики. MechWarrior получился не просто игрой, в которой мы смотрели на зеленые векторные поля якобы из кабины меха, время от времени перестреливаясь с противником. Здесь были еще и ролевые элементы. Благодаря им достигался двойной эффект: если для фанатов серии и так было за счастье копаться в деталях легендарных машин, то для обычных игроков это стало в новинку, но в новинку очень приятную.
|