Дата выхода: 1998
Жанр: Полужизнь-полуигра
Издатель/разработчик: Sierra/Valve Software
Подыскивая для Half-Life издателя в далеком 1997-м, Гейб Ньюэлл, бессменный генсек Valve Software, жонглировал выражениями «скелетная анимация» и «скриптовые сцены», чем неизменно обращал потенциальных партнеров в бегство. В подписавшейся на эту авантюру Sierra On-Line себе и представить не могли, что Half-Life станет главной игрой E3 еще до релиза, а потом снова — после него. Так же, как и не могли представить, что затем все это вырастет в серию, которая будет пять лет безбедно жить на одном графическом движке, а затем еще пять — на другом. И все это время, заметим, не давая повода для мыслей, что что-то идет не так.
Нынешней зимой любимой игре миллионов исполняется десять лет, и, вместо того чтобы разводить здесь длинный памфлет, мы, пожалуй, ограничимся этой скромной заметкой. Писать про Half-Life что-то еще уже нет сил, но не писать вообще — неприлично. Потому что в начале года мы дали «десятку» набору из трех игр ( Orange Box ), которые без этого юбиляра никогда бы не появились, а сейчас каждый второй номер телеграфируем о том, как поживает зомби-шутер Left 4 Dead 2 — последний на сегодняшний день отпрыск Valve.
|