ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Building v1.2 — профессиональный скрипт для 3DS Max, он позволяет за считанные секунды собирать модельки типовых архитектурных сооружений. Построение трехмерных каркасов в Building v1.2 производится на основе так называемых плоских контуров — ломаных линий (они же сплайны). Рисуете план здания в одном из окон проекции (например, на виде сверху), изменяете основные параметры генерации сооружения (число этажей, окон и дверных проемов, тип геометрии, степень выдавливания и форму отдельно взятых элементов и т.д.), дорабатываете модель — и вуаля, объект готов.
При помощи данного плагина даже самый неопытный пользователь сможет сделать несложное здание — скажем, небоскреб или загородный жилой дом. Если речь идет о разработке масштабного игрового проекта уровня GTA: SA, где присутствуют тысячи моделей архитектурных сооружений и отдельно взятые элементы не так важны, то без этой добавки вам просто не обойтись.
От большинства других скриптов Building v1.2 отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом, множеством настраиваемых параметров, а также наличием толковой документации по установке, настройке и эксплуатации модуля на русском языке. Да-да, вы не ослышались — именно на русском. Дело в том, что скрип Building v1.2 создан и активно продвигается в массы нашим с вами соотечественником. Плюс ко всему перечисленному, модуль абсолютно бесплатен. За его использование с вас не потребуют ни цента.
ВЕРДИКТ: Отличный скрипт, который превращает «Макс» в самую настоящую кузницу по производству моделек зданий, ценнейший подарок для всех игро- и модостроителей.
Установка
Скопируйте каталог \\Buildingscript в директорию \\Scripts с установленным 3DS Max. Чтобы активировать модуль, проделайте следующие действия. Выполните команду MAXScript\\RunScript и в открывшемся диалоговом окошке выберите из папки \\Scripts\\Buildingscript файл Building.ms. После этого на панели в правой части «Макса» перейдите на закладку Utilities и выберите нужный инструмент из списка, в нашем случае — Building v1.2.
|