ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Представляем на ваш строгий суд, товарищи игростроители, модмейкеры и аддонотворцы, небольшой плагин для графического пакета 3DS Max— модуль EdgyBend. Он позволяет изгибать трехмерные конструкции относительно выбранной координатной оси— абсцисс (X), ординат (Y) или аппликат (Z)— на заданный угол. Главное отличие инструмента от оригинального модификатора Bend, который по умолчанию встроен в 3DS Max,— возможность задания числа сегментов элемента, которые будут использоваться при изгибе, и изменения их формы. Творением девелоперов смогут воспользоваться обладатели 3DS Max, а также редактора трехмерного контента XSI 6.
ПРАКТИКА: Чтобы подключить модуль EdgyBend к «Максу», достаточно скопировать файл плагина EdgyBend.dlm из директории max8 или max 9 в каталог /plugins с установленным 3DS Max.
Давайте поучимся сгибать различные 3D-модельки с помощью EdgyBend. Запустите программу и поместите на сценку любой стандартный примитив, например цилиндр (пункт меню Create/Standard Primitives/Cylinder). Далее, выделите подопытный объект в одном из окон проекции щелчком левой клавиши мышки. Сделали? Отлично. Теперь на панели в правой части редактора перейдите на закладку Modify и выберите из списка модификаторов инструмент EdgyBend.
При необходимости вы можете поэкспериментировать с настройкой параметров инструмента в свитке Parameters— увеличить число сегментов, из которых состоит элемент (характеристика Segments), задать направление действия эффекта (Direction) и т.д.
ВЕРДИКТ: Благодаря крохотному плагину EdgyBend все моделлеры смогут создавать сложные изогнутые конструкции в 3DS Max и XSI.
|