ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: 3D-моделлеры по достоинству оценят крохотный модуль с кодовым названием Object Deform . Данный инструмент встраивается в тело популярного в массах редактора трехмерного контента 3DS Max и служит для изменения формы выбранного подопытного каркаса с помощью любого объекта сцены. Проще говоря, плагин Object Deform представляет собой улучшенную версию стандартного модификатора Boolean , который применяется для прорезания в одной модели дыр по форме второго элемента. Ранее добавка была доступна только пользователям 3DS Max четвертой версии, теперь же инструмент перекомпилирован (адаптирован) под новую итерацию флагманского продукта Autodesk — 3DS Max 2009 (прим. — обращаем ваше внимание, что плагин не совместим с другими билдами графического пакета).
Основные достоинства Object Deform — безупречный пользовательский интерфейс, множество настроек, а также толковая документация по установке и эксплуатации плагина на английском языке. Да, чуть не забыли. Распространяется добавка совершенно бесплатно.
ВЕРДИКТ: Практически незаменимый плагин для всех, кто постоянно сталкивается с необходимостью моделировать сложные трехмерные конструкции в «Максе», достойная альтернатива стандартному Boolean-модификатору.
Установка
Скопируйте файл плагина ObjectDeform.dlm в каталог с установленным 3DS Max.
|