ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Набор плагинов, позволяющих импортировать/экспортировать модели и закрепленную за ними анимацию из популярного 3D-редактора Blender в формат движка Neverwinter Nights 2 ( NWN 2 ) — MDB. Если вы умеете моделировать в «Блендере», то без проблем сможете наполнить мир игры новыми персонажами («крылатыми» лошадьми, ручными карликовыми драконами, костяными церберами и... да тут можно уже не рассказывать ), орудиями убийства и декорациями (архитектурными сооружениями, растениями, подвижными каркасами типа бочек и ящиков и т.д.).
ПРАКТИКА: Чтобы подключить утилиты к Blender, достаточно скопировать файлы NWN2Exporter.py, NWN2Importer.py и nwn2mdb.py в директорию .blender\\scripts с установленным программным комплексом.
Все модели для NWN 2 делаются по следующей несложной схеме. Создаете трехмерную конструкцию, наносите текстуры на полученную заготовку, перегоняете объект в формат игрового движка командой File/Export/NWN2.MDB Exporter и подгружаете 3D-форму в редактор уровней Obsidian NWN 2 Toolset. Импорт NWN2-моделей в Blender осуществляется аналогичным образом — выбираете пункт меню File/Import/NWN2.MDB Importer, в появившемся диалоговом окошке указываете полный путь к объекту, который хотите импортировать в программу, и жмете на кнопку Import. Примитивней некуда.
ВЕРДИКТ: Отличный инструмент для обмена файлами между Blender и NWN 2. Работает как хорошо отлаженный часовой механизм: ошибок при загрузке/сохранении моделей не выдает, к зависаниям и вылетам в Windows не приводит.
|