ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Свершилось то, чего так долго ждали поклонники сериала Neverwinter Nights . Нет, не релиз очередного экспортера для 3DS Max и даже не выход официального дополнения для NWN 2. Один из фанатов игры, опытный модотворец Sothis B , подарил всем модмейкерам замечательную утилиту NWN1 area converter , которая позволяет конвертировать игровые локации из Neverwinter Nights 1 в NWN 2. С помощью данного инструмента вы буквально в несколько кликов сможете перенести практически все игровые территории с размещенными на них объектами (звуки, источники света, здания, растительность, триггеры и другие элементы) из первой части тайтла во вторую.
Принцип работы модуля прост и гениален одновременно. После того как вы подключите плагин к редактору и введете путь к нужному игровому модулю, конвертер считает названия всех трехмерных каркасов и тайлов, вшитых в выбранное дополнение, выполнит поиск их эквивалентов в NWN 2 по свой собственной базе данных и… автоматически произведет подмену элементов из NWN 1 объектами из NWN 2.
На нашем диске вас поджидает версия плагина, адаптированная под 1.15 версию игры, а также все исходные коды модуля. Обращаем ваше внимание, что NWN1 area converter не совместим с другими патчами для NWN 2.
ВЕРДИКТ: Практически эталонный, а главное — единственный в своем роде конвертер игровых локаций с простеньким интерфейсом. Компактный, шустрый и очень простой в обращении. Наглядный пример того, как надо делать добавочные модули.
Установка
1. Скопируйте все файлы из каталога \ ( NWN1AreaConvert.dll и tiles.xml ) в директорию с установленной NWN 2.
2. Запустите редактор NwN 2 Obsidian Toolset , выберите пункт меню View/Options и в поле AllowPlugins выберите строку Load all plugins .
3. Сохраните изменения и перезапустите редактор.
|