Модификация «Четыре стихии» для TES 4: Oblivion относится к так называемым интеллектуальным дополнениям. Геймплей тут построен не на прокачке физических характеристик главного героя и не на использовании лучшего оружия и брони — здесь успех похода в первую очередь зависит от тактики, от умения следить за сюжетом и решать необычные задачи и головоломки.
Основной квест «Четырех стихий» начинается в городе Бравил, где главный герой встречает таинственного данмера Алекса и узнает от него о неких Камнях Стихий — артефактах, без которых невозможно зажечь магический огонь в Маяках Стихий. А устроить иллюминацию необходимо, ведь именно Маяки Стихий поддерживают баланс в Тамриэле. Проблема лишь в том, что неизвестный злодей Маяки потушил и после этого все в мире пошло наперекосяк.
Первый квест заключается как раз в том, чтобы найти волшебные камни, которые, по мнению Алекса, хранятся в Храме Стихий. Найти храм довольно просто — достаточно следовать путеводному маркеру на мини-карте. А вот заполучить камни — это уже задачка не из легких. Придется пройти огонь, воду и медные трубы, причем в самом что ни на есть прямом смысле слова.
Когда же артефакты будут получены (на это у вас уйдет около часа), Алекс объяснит, как зажечь огонь в Маяках. Звучит вроде бы элементарно, но на деле все оказывается совсем непросто. Неожиданно на сцене появляется герой по прозвищу Мудрый, который рассказывает много интересного и необычного о Маяках, после чего уже неясно, стоит ли их вообще зажигать. Ведь вполне возможно, что они не принесут в Тамриэль мир и покой, а наоборот — вызовут в него темные силы.
Поскольку в «Четырех стихиях» придется много думать, не ждите обилия драк — экшена совсем немного. А вот загадок, головоломок и расставленных на каждом шагу ловушекне счесть. Чтобы разгадать, решить и обойти большинство из них, придется крепко подумать.
Нового контента в модификации нет, так как дополнение использует все элементы, которые были заложены в игру разработчиками. Но геймплей настолько сбалансирован, что сетовать на это просто грех. Да и нужны ли новое оружие, монстры и строения в дополнении, рассчитанном в первую очередь на смекалку игрока, а не на умение тупо размахивать заколдованными секирами?
Установка
Запустите exe-файл
|