Исправленная и дополненная версия (четвертая по счету) крайне оригинальной модификации для Unreal Tournament 3, в центре внимания которой — огромный стальной шар. Весь геймплей, как нетрудно догадаться, строится вокруг различных способов взаимодействия с ним. Первая ассоциация, которая сразу приходит на ум, — утяжеленный кубик-компаньон из Portal. Металлический шар станет таким же другом, как и сентиментальный куб. Управление им осуществляется по схожей схеме: с помощью гравипушки (ее заменяет модифицированный Impact Hammer из Unreal Tournament 3) шар можно подкатить к себе или толкнуть вперед. Основное применение — нажатие кнопок в полу, убийство различных NPC, в числе которых мумии и зомби-обезьяны.
Самый интересный с точки зрения игрового процесса момент заключается в том, что шар не прилипает к пушке во время «подтягивания», а продолжает катиться. То есть один раз подцепить его и донести до цели, как ржавую бочку, нельзя — нужно аккуратно «подзывать» шар или гнать перед собой. Получается вполне свежая, хорошо работающая механика, требующая некоторого освоения. Другая, чуть менее оригинальная особенность — использование шара в качестве самодельного островка в лаве. Тут отчетливо не хватает какой-нибудь мини-игры про удержание равновесия — шар либо уходит из-под ног, либо намертво врастает в пол, что несколько портит ощущение его формы. Попрактиковаться в использовании великого чудо-оружия вы сможете на четырех мастерски исполненных игровых площадках — в частности, в ацтекском храме, который расположен прямо в жерле вулкана.
|