Разработчик: HL2 Wars Team
Что нового: новый геймплей, новый интерфейс, новые карты
Версия: 0.5
Требуется: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two
Размер: 300 Мб
На каждой игровой платформе есть свои ключевые игры. Для PC одной из них всегда считалась Half-Life, а для Xbox — серия Halo, которая вот-вот пополнится стратегией Halo Wars. Предвосхищая это событие, команда модмейкеров HL2: Wars Team выпустили стратегическое дополнение и для Half-Life 2. Те же самые юниты, здания, оружие, стилистика здесь сочетаются с полностью переделанным интерфейсом, боевой системой и геймплеем. Что интересно, графика при виде сверху не стала хуже, и с непривычного ракурса игра выглядит вполне на уровне таких топовых стратегий, как Company of Heroes или World in Conflict. Наблюдать, как HL-солдатики отстреливают противников, перебегают от укрытия к укрытию и массово гибнут под шквальным пулеметным огнем, не только непривычно, но и приятно глазу. Те же ощущения мод вызывает, когда Antlion Guard врывается в стройные ряды комбайнов, расшвыривая все, что попадется на пути.
В плане геймплея, за небольшими исключениями, все хорошо. Перед нами практически полная переделка шутера под свежие стандарты стратегий в реальном времени. Игровой процесс напоминает смесь Company of Heroes (или Warhammer 40 000: Dawn of War) с World in Conflict. У нас есть база, есть рабочие, ключевые точки и ресурсы (точнее, один неназванный ресурс), за счет которого «штампуются» войска. Чувствуется, что идее тесно в нынешних рамках: нужны большие карты, техника (самое тяжелое, что здесь можно увидеть, — Hunter комбайнов), варианты развития и стратегии, стратегии и еще раз стратегии.
Карт в моде всего три, но каждая может увлечь минут на двадцать минимум. Ситуации разнообразны — тут есть и прорыв повстанцев на базу с последующей ее обороной, и круговая оборона комбайнов вокруг упавшего в песках транспортера, копирующая фильм «Звездный десант», и захват плацдарма на пляже, выполненный в стиле высадки в Нормандии.
Минусов немного, и большинаство из них можно списать на «нефинальную» версию мода и недостаток полировки. Игра начинает притормаживать в самые сложные моменты (юнитов на экране обычно много) и имеет некоторые проблемы с управлением — можно забить группы юнитов на цифровой блок, но нельзя ни добавить новых комбинацией «Shift+цифра», ни переместиться к ней двойным нажатием.
Почувствовать себя в шкуре командира сил Альянса или повстанцев — отличная идея, которая удостоилась хорошей реализации. Осталось только отшлифовать детали, импортировать юнитов и добавить интересных карт. На месте Valve мы бы обязательно заинтересовались перспективными новичками. Кто знает — вдруг удастся повторить трюк с «независимым» Portal и сделать симметричный ответ Halo Wars.
УСТАНОВКА
Запустите установщик и следуйте его инструкциям.
|