ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Ни для кого не секрет, что официальный инструментарий для Neverwinter Nights 2 не позволяет копировать отдельно взятые участки ландшафта. Пользователь с ником tani решил устранить это досадное недоразумение и принялся за разработку специального плагина для редактора уровней. Спустя несколько месяцев кропотливой работы свет увидела очередная добавка для Obsidian NWN 2 Toolset— модуль с кодовым названием TerraCoppa, с помощью которого любой модмейкер в несколько кликов сможет создать дубль выбранного фрагмента игровой территории. Причем стоит отметить, что плагин позволяет клонировать не только земельные участки, но и закрепленные за ними объекты— источники света, деревья, архитектурные сооружения, персонажей, звуки, триггеры, эффекты, вейпойнты и некоторые другие компоненты.
Основные достоинства плагина— эргономичный интерфейс, простота освоения, наконец, полное отсутствие багов. Недостатков же, как это ни удивительно, во время тестирования утилиты мы не обнаружили.
ПРАКТИКА: Автор плагина подошел к делу с умом и адаптировал свою разработку аж под 6 различных версий NWN 2— 1.04, 1.06, 1.07, 1.10, 1.11, 1.12. В архиве вас поджидают все разновидности модуля.
Работать с TerraCoppa— одно удовольствие. Запустили редактор, активировали плагин, выбрали из списка Source Area на форме подпрограммы исходную игровую локацию, фрагмент которой хотите скопировать, выделили нужные тайлы на схематической карте местности, отметили флажками те типы элементов, которые следует продублировать вместе с рельефом, нажали кнопочку copy & rotate, и дубль готов.
ВЕРДИКТ: Неплохой такой плагин для инструментария Obsidian NWN 2 Toolset с простеньким пользовательским интерфейсом. С TerraCoppa редактирование ландшафта местности превращается в весьма увлекательное занятие, за которым можно провести не один час. Рекомендуем использовать данный инструмент всем модостроителям без исключения.
Установка
1. Скопируйте файл плагина TerraCoppa.dll в директорию \\NWN2Toolset\\Plugins с установленной NwN 2.
2. Запустите редактор NwN 2 Obsidian Toolset, выберите пункт меню View/Options и в поле AllowPlugins выберите строку Load all plugins.
3. Сохраните изменения и перезапустите редактор.
|