ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Свершилось! Теперь все желающие могут «вскрыть» содержимое игры Targem Games — Ex Machina. Поклонник проекта, скрывающийся под ником jTommy (наш с вами соотечественник), сделал несколько утилит для работы с архивами, назвал набор Ex Machina GDP Archives Extractor & Packer v1.1 и выложил в интернет. Теперь все модостроители могут безо всяких проблем подправить игровые скрипты, перерисовать графику, видоизменить текстуры, поместить в игру новые звуки и музыку.
ПРАКТИКА: Изначально утилиты были заточены под работу с командной строкой, однако буквально за несколько дней до ухода номера в печать на страничке jTommy появилась 1.5 версия инструментария, которая более дружелюбна к пользователям.
Для распаковки игровых архивов ExMachina запустите утилиту ExMachinaUnGDP.exe, в поле Path укажите путь к файлу, информацию из которого хотите извлечь, затем под меткой Save to: выберите путь для сохранения. Для начала процесса распаковки нажмите кнопку Extract.
Работа с запаковщиком (приложение ExMachinaUnGDP.exe) проходит аналогичным образом. В поле Source directory вы должны указать путь к директории с модифицированными файлами одного из оригинальных архивов игры, а в строкеDestination Path — каталог, в который программа запишет полученный архив. Под комментарием Archive Name вам необходимо ввести имя архива, после чего выбрать наиболее подходящий уровень компрессии файлов в поле Compression Level и щелкнуть по кнопке Pack It.
ВЕРДИКТ: Единственный на данный момент набор утилит для работы с игровыми архивами Ex Machina. Все программы очень простые, да и недостаток всего один — не умеют работать с отдельными файлами. Надеемся, что в самом ближайшем будущем создатель этот недочет поправит.
Установка
Не требуется.
|