ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Праздник для всех пользователей Blender ! Пользователь, скрывающийся под ником amorilia , адаптировал свои скрипты Far Cry Blender cgf scripts , предназначенные для импорта/экспорта геометрии из Far Cry , под ядро CryENGINE 2 . Плагин научился сохранять 3D-модельки, созданные в бесплатном редакторе 3D-контента «Блендер», в формат игрового движка Crysis — CGF .
Таким образом, если вы неплохо знаете Blender, то определенно сможете перерисовать модельки персонажей и транспортных средств, изготовить несколько новых стволов и даже сконструировать совершенно новый виртуальный мир — например, перенести действие игры на планету Осирис.
ПРАКТИКА: Работать со скриптом очень просто. Создаете несложный трехмерный каркас, наносите текстуры на полученную заготовку, после чего выбираете пункт меню File/Export/CryTek и сохраняете модельку на жестком диске в формате CGF . Чтобы подгрузить в Blender определенную 3D-конструкцию из Crysis, выполните команду File/Import/CryTek , укажите полный путь к объекту, который хотите импортировать в редактор, и нажмите кнопку Import . Как видите, ничего сложного. Обратите внимание, что при создании новых трехмерных форм для Crysis разрешается использовать всевозможные источники света (они же «лампы») и специальные шейдеры, поддерживаемые движком CryENGINE 2.
ВЕРДИКТ: Простой и удобный скрипт, который крепко-накрепко связывает дружескими узами популярный моделлер Blender и игровой движок CryENGINE 2. Не сбоит, с ошибками не вылетает, денег не просит.
Установка
Запустите исполняемый файл и следуйте инструкциям по инсталляции.
|