Жанр: футуристические гонки
Издатель: Xicat Interactive
Разработчик: Grin
Год выхода: 2001
Созданный для людей, способных водить автомобиль разве что в комнате с мягкими стенами, жанр «гонки футуристические сверхзвуковые» имеет одну специфическую особенность: работать с ним почти никто не умеет. Болид раз за разом оказывается недостаточно быстр, трассы — слишком незамысловатыми, а многочисленные навороты вроде оружия или адовой тучи апгрейдов — просто-напросто ненужными. Одно из немногих исключений называется Ballistics и по сей день остается самой лучшей футуристической гонкой на планете.
Трасса — широкий желоб из стекла и металла, за которым простираются пейзажи семи мастей: от Японии и Гранд-Каньона до тропического леса и снегов Сибири. Болид (speeder на языке игры) движется со средней скоростью 400-600 км/ч, временами получая ускорение от специальных желтых трамплинов — до 1500-1800 км/ч. Роль препятствий играют выступы из стен и соперники по гонке — не более шести на трассу. Все остальное — скорость, единственно верное чувство, которое должна дарить гоночная игра. Когда спидометр разменивает тысячу, неожиданно перестаешь бояться столкновения с соперником или какой-нибудь железобетонной глыбой и выжимаешь газ еще больше. Благо, если двигатель не сильно перегрет, столкновение не будет летальным.
Интересность Ballistics была поставлена под сомнение частью игровой прессы из-за слишком уж простого геймплея, но не будем забывать, что хорошая игра должна быть хороша всем, а хорошего много не бывает. За одну вещь — чувство легкого опьянения после 1500 км/ч — Ballistics нужно уважать.
|