Пятница, 19.04.2024, 06:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Моды, дополнения для игр
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Рассказы [12]
Игростой [1]
Об играх [2]
Главная » Статьи » Об играх

Основные разновидности карт WarCraft

Melee

  Карты стандартного типа, сохранившие правила Warcraft 3. Основным занятием здесь осталось обустройство базы, создание армии и война с силами соперника.
  Как правило, баланс на таких картах остаётся нетронутым, но бывают и исключения. Могут появиться новые войска, здания или даже целые расы. Естественно, подобные особенности упоминаются в описании карты.
  Большая часть стандартных карт (за исключением тех, что находятся в подпапке Scenario) относится именно к melee-категории.

Hero Defence (AoS)

  На данный момент это один из самых популярных режимов игры. Прежде всего, благодаря любительской карте Defence of the Ancients, также известной как DotA Allstars, ставшей первопроходцем в этом жанре. Для некоторых она стала причиной для покупки Warcraft 3. Я думаю, больше никаких комментариев по поводу её успешности давать не стоит.
  Правила просты. Есть две (реже – три и более) базы, соединённые несколькими дорожками. С каждой базы по каждой дорожке периодически высылаются неуправляемые отряды монстров. Силы противоборствующих сторон, как правило, равны. Склонить превосходство на свою чашу весов призваны герои (обычно выбор производится из нескольких заранее приготовленных автором карты героев, кардинально различающихся по характеристикам и назначению), которых контролируют игроки. Каждому игроку подчиняется только один герой, что позволяет полностью сконцентрироваться на своей роли в команде. Погибший герой через некоторое время возрождается. В итоге, команда должна силами войск и героев уничтожить базу противника.
  Наиболее частое изменение в правилах – возможность самостоятельно выбирать, где возвести дополнительные фабрики по производству неуправляемых войск. Иногда можно практически с нуля создать героя (хотя почти всегда имеют место быть шаблоны), иногда разрешается водить с героем личную армию. 
  Встречаются интересные гибриды. Например, карта Emblem of Destiny или Emblem Wars (\
1 2008) — это полноценный сюжетный сценарий на базе Hero Defence. Одна единственная команда должна противостоять превосходящим силам противника, управляемого компьютером. Героев на стороне врага нет, если не считать тех, что появляются после каких-либо событий и после смерти уходят в небытие. А вот Battleships Crossfire (\
1 2008) и Battle Tanks (\
1 2008) позволяют помимо войны заняться героям более мирной деятельностью: торговлей, выполнением заданий или чем-нибудь ещё. Кроме того, там в любой момент игры можно сменить «героя» – лишь бы денег хватило. Обусловлено это тем, что роль вояк там исполняют транспортные средства, и ничто не мешает пересесть капитану с одного на другое.
  Своим вторым названием – аббревиатуре AoS – разновидность Hero Defence обязана Aeon of Strife, карте для Starcraft. Как оказалось, эти правила зародились ещё задолго до «Доты», и уже потом были перенесены в мир «Военного ремесла».

Castle Defence

  Основная цель здесь – защитить (а иногда и захватить) замок. А вот в том, как это сделать, карты категории мало схожи. Здесь может быть как противоборство двух замков, так и осада, при которой игроки либо делятся на две команды, либо отбиваются от орд монстров. Воюют обычно героями, как в Hero Defence или армиями, как в Melee. Могут на CD-карте появиться элементы ролевых игр, вроде побочных заданий, резко облегчающих жизнь, и прочие дополнения, выделяющие одну работу из моря других.

Tower Defence

  Суть этого режима заключается в том, что необходимо защитить какой-то участок земли от орд враждебных монстров (или просто не допустить их размножения). Зачастую они атакуют волнами (своебразные уровни), либо непрерывным потоком. Оборона осуществляется при помощи всевозможных башен. На любой качественной карте игроку предоставляется набор совершенно разных защитных сооружений: одни жгут, другие травят, третьи замораживают, а те, что повыше, больно бьют по голове. Также часто допускаются улучшения башен, реже предоставляются целые древа развития.
  TD бывают командные, либо «на выживание», когда игроки стараются продержаться в игре дольше всех остальных.

Tower Wars (Maul)

  «Выживательный» Tower Defence с куда более значительным уклоном в противостояние игроков. В этом случае правила остаются прежними: строй себе башни, да наблюдай за погибающими тварями. Только вместе с этим придётся ещё и посылать монстров к соседу, который возводит башни где-то у себя. Таким образом, цель слегка меняется: теперь надо не только защитить себя от нашествия подлых животных, но и задавить других игроков своими зверюшками.

Hero Arena

  Здесь никаких премудростей не наблюдается: на картах типа Hero Arena устраиваются сражения героев друг с другом, в командах или поодиночке. Набрав достаточно сил сражаясь с монстрами, можно напасть на противника и, если позволит мастерство и удача, победить, заработав тем самым одно или несколько очков. Часто побоища разбавляются «событиями»: небольшими соревнованиями в стиле «захвата флага» или чего-то подобного.

RPG

  Карты с явным уклоном в сторону ролевой игры. Конечно, особого отыгрыша и ветвящихся диалогов от таких творений ожидать не стоит – всё таки Warcraft 3 изначально на это рассчитан не был. Однако действие от лица одного героя, рост в уровне (почти всегда планка максимального уровня повышена относительно оригинальной игры), большой мир и множество заданий остаются. Эти карты нередко бывают одиночными, однако мультиплеерные работы с необходимостью работать в команде тоже очень ценятся. И пусть в плане возможностей такие карты далеко позади «больших» ролёвок, но играть на них всё равно интересно (конечно, если это не унылая, склеенная на коленке поделка). 
  Наиболее доступный пример ролевых карт – кампания за Орду в Warcraft 3: The Frozen Throne.

Мини-игры

  На таких картах возможности движка и редактора Warcraft 3 используются на всю катушку. Стоит поиграться со скриптами – и вот перед нами вместо стратегии настоящий многопользовательский боевик, головоломка-лабиринт или сборник несложных игрушек в стиле «нажми кнопку вовремя». Порой среди них встречаются настоящие шедевры!

Сценарии

  Сюжетные карты без каких либо ограничений в плане геймплея. Обычно к ним относятся работы из разряда ролевых или melee, но сценарием с равным успехом может оказаться любая другая карта.

Категория: Об играх | Добавил: SkynetSp (16.08.2015)
Просмотров: 522 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи посетившие сайт сегодня:

Программы

Вам понадобится:

Поиск

igromania-lite.3dn.ru © 2024

Рейтинг@Mail.ru