Автор: Romka
Завязка Heaven Can Wait вполне обычна по меркам Left 4 Dead: самолет, на котором летели герои, разбивается в самом центре местности, где разгуливает какая-то зараза. Военные оставили попытки спасти тех, кто еще не заболел, бросили часть техники и куда-то уехали. Выжившие решают, что смогут переждать страсти в бомбоубежище, и отправляются туда. Уровней пять: место крушения, мотель, пригород какого-то мегаполиса, городская управа (под ней проходит тайная ветка метро, которая ведет к бомбоубежищу) и военная база, выстроенная вокруг заветного бункера. Конечно, как и в случае с оригинальными кампаниями, список «достопримечательностей» не ограничивается местами, вынесенными в названия карт.
От прочих пользовательских работ HCW отличается качеством исполнения, которое ничуть не хуже, чем у кампаний от Valve. Уровни здесь довольно велики, а их прохождение имеет некоторые элементы нелинейности: начинаете и заканчиваете вы, конечно, в одном месте, но в некоторые локации можно попасть двумя, а то и тремя способами. Большой размер карт вовсе не означает их низкую детализацию или отсутствие разнообразия: все проработано одинаково хорошо, какой бы путь вы ни выбрали, а уровни не похожи друга на друга. Радует также грамотно выполненное освещение (для неофициальных кампаний — большая редкость), а уж отсутствие технических проблем вроде недостающих текстур или невидимых ям — вещь очевидная.
Установка
Запустите VPK-файл.
|