Разработчик: Antistar (Joseph Lollback)
Версия: 1.0.3
Требуется: оригинальная игра с патчем версии 1.1.0.35
Размер: 19,4 Мб
Подключив к игре этот модуль, вы сможете модифицировать оружие на манер Crysis. Например, прикрутить к выбранному стволу снайперский прицел и лазерный указатель, увеличить емкость магазина или, скажем, активировать механизм автоматического огня. Как это работает? Покупаете нужный «модный» комплект у одного из NPC, разгуливающих по выжженной пустоши, выбираете боевой инструмент, который хотите усовершенствовать, и ставите на него приобретенный компонент. Возможно, что вовремя нанизанный под вражеским огнем прицел не раз спасет вам жизнь.
УСТАНОВКА
1. Скопируйте файл WeaponModKits.esp и папки \\meshes, \\sounds, \\textures в директорию \\Data с установленной игрой, подтвердите замену файлов.
2. Откройте «Блокнотом» конфигурационный файл FALLOUT.INI, который проживает в каталоге \\Мои документы\\My Games\\Fallout3. Отыщите в документе характеристику bInvalidateOlderFiles и присвойте ей значение равное 1: bInvalidateOlderFiles=1.
3. Запустите исполняемый файл FalloutLauncher.exe из корневого каталога с Fallout 3. В появившемся окне щелкните по кнопке Файлы, поставьте флажок напротив пункта WeaponModKits.esp и закройте приложение.
4. Установите Fallout Script Extender v1 (подстерегает вас в блоке «Необходимые программы»), после чего запустите исполняемый файл fose_loader.exe из корневого каталога с Fallout 3.
|