Пятница, 17.05.2024, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Моды, дополнения для игр
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Глобальные моды [71]
Игровой десктоп [541]
Игрострой [70]
Игры [198]
Машина времени [58]
Моды [25]
Подборки дополнений [1842]
Прикольные программы [21]
Редкие программы [99]
Ретро-зона [117]
Материалы для разработчиков [47]
Главная » Файлы » Игрострой

Скачать утилиты локализации модов для TES 4 Oblivion
Скачать файл - torrent файл 06.08.2015, 17:44

Описание:
Данный набор утилит предназначен для автоматизации процесса локализации модификаций для OBLIVION.

Содержимое:
■  Первая утилита OBL_TEXT_EXT_ST1 призвана полностью автоматизировать процесс извлечения текстовых ресурсов мода посредством вычисления разницы между двумя наборами файлов. Работает она до безобразия просто. В каталоге с утилитой создаем две подпапки: ORIG и MOD, куда складываем соответственно оригинальные и измененными дополнением файлы ресурсов. Оригинальные файлы легко извлекаются путем загрузки в редактор лишь esm-файлов, которые требуются моду (список мастер-файлов, от которых зависит дополнение, выводится в окне выбора модов справа - и в редакторе, и в утилите запуска игры). Именуются файлы каждого набора вполне конкретным образом: описания - desc.txt, фракции - fact.txt, названия - names.txt, диалоги - dialog.txt, квесты - quest.txt, и, наконец, скрипты - script.txt. Теперь запускаем утилиту, и если все сделано правильно, то через пару-тройку минут в папку утилитой появится еще одна подпапка - EXPORT. Если на компьютере установлен Microsoft Excel, то там же мы обнаружим и файл MOD_TEX_RES.xls, который содержит извлеченные ресурсы мода, разложенные по листам, эргономично отформатированные и полностью подготовленные для перевода. Нам остается лишь перевести строки из желтого столбца, вписав русскоязычные варианты в зеленый столбец. Если ресурсная строка была не добавлена, а только модифицирована дополнением, тогда в зеленом столбце мы обнаружим уже вписанный перевод из ресурсов самой игры. Как правило, модифицирование происходит не преднамеренно, например, модмейкер добавил на некоторой территории новую локацию, при этом редактор отметил территорию как отредактированную, и сохранил ее название в esp-файл. Поэтому в данном случае имеет место не перевод названия, а "возвращение" ему русского написания. Когда зеленый столбец полностью заполнен переводами строк, сохраняем файл, закрываем Excel.
■  Вторая утилита OBL_TEXT_EXT_ST2 на основании xls-файла генерирует подпапку IMPORT, куда поместит файлы с именным суффиксом _import. Эти файлы теперь можно импортировать переведенные ресурсы обратно в игру. Если же Excel на компьютере не найден, тогда xls-файл не будет создан, и нам остается лишь переводить извлеченные ресурсы средствами подручного текстового редактора. По завершении перевода англоязычных фраз, полученные файлы также пригодны к импортированию. 


  Установка
  Запустить исполняемый файл, следовать инструкциям программы инсталляции. По завершению установки в пусковом меню появляется подменю "Локализация модов для Oblivion".

Категория: Игрострой | Добавил: SkynetSp | Теги: скачать, TES, Oblivion, утилиты, модов, локализации, Игрострой, для
Просмотров: 645 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Поделиться:
Похожие материалы

Посмотреть все похожие материалы можно в разделе: Игрострой

Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи посетившие сайт сегодня:

Программы

Вам понадобится:

Поиск

igromania-lite.3dn.ru © 2024

Рейтинг@Mail.ru