Ошибки и баги редактора игры Mobile Forces
Для начала рассмотрим известные ошибки и баги редактора игры Mobile Forces:
1. Я ничего не вижу, просто белый экран.
Решение: Перейдите по вкладке "View", щелкните по "Viewport" и "Configure". Выберите один из вариантов.
2. Когда я щелкнул по "Build All", я потерял свои текстуры.
Когда Вы вставляете кисть, не щелкните по ней, просто щелкните по "Add", "Intersect" и "Deintersect" (Brush будет с текстурами). Щелкните по кнопке "Texture Browser" (это выше), выберите поверхность вообще, Вы хотите и щелкаете по своей выбранной текстуре. Теперь, если Вы щелкаете по "Build All", Ваша текстура не может измениться.
3. Когда я вставляющий статическую петлю (игрой MoFo), я не могу запустить уровень.
Thenyou вставляют статическую петлю, Вы щелкаете по "Play Level", ожидаете severalseconds и уровня сам закрытие. Это было неправильное открытие. Когда Вы открываете, ULE щелкают по "Open" и открывают уровень MoFo. Когда уровень загружен, Вы должны щелкнуть по "New" и начать создавать из beggining.
4. Когда я начинаю играть свой уровень (Когда я вижу экран ящика loadout), я выходящий с экрана loadout, я умираю.
Просто щелкните по "Build", "Build All" и запустите свой уровень
Если Ваш уровень темнеет, Вы должны вставить свет. Если Вы хотите использовать несколько световых сигналов, просто просмотреть легкие свойства (Щелкните по свету (вторая кнопка мыши) и щелкните по "Properties"), щелкните по "Lighting" и...
... если Вы хотите изменить световой эффект, щелкнуть по "LightEffect" и выбрать его.
... если Вы хотите изменить легкий радиус, щелкнуть по "LightRadius" и выбрать его.